К основному содержимому
НК РФ

Статья 80 НК РФ

Налоговая декларация, расчеты

На статью ссылаются 5 актов базы. Налоговый кодекс Российской Федерации.

Как суды применяют статью

5 актов, сначала новые. Под заголовком — предложение акта, где суд ссылается на статью.

  1. Мировой судьяПервая инстанция

    Постановление от 8 апреля 2013 г. по делу № 5-134/2013

    Судебный участок № 71 Центрального района г.Хабаровска · Хабаровский край · Дело № 5-134/2013

    Дата сверена

    …адресу: <АДРЕС> представлены в ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска по адресу: <АДРЕС> сведения о среднесписочной численности работников на <ДАТА4>, установленный законодательством срок представления указанных сведений не позднее <ДАТА5>, в результате чего была нарушена ст. 80 НК РФ, за что предусмотрена ответственность по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ.

  2. Мировой судьяПервая инстанция

    Постановление от 27 декабря 2012 г. по делу № 5-702/2012

    Судебный участок № 16 Воскресенского судебного района Московской области · Дело № 5-702/2012

    Дата сверена

    <ДАТА4> Павловский Д.А. в инспекцию федеральной налоговой службы по г.Воскресенску предоставил сведения о среднесписочной численности работников за 2012 год, в связи с чем, был нарушен срок предоставления указанного документа, установленный п.3 ст.80 НК РФ, как <ДАТА5>

  3. Мировой судьяПервая инстанция

    Постановление от 11 декабря 2012 г. по делу № 5-791/2012

    Судебный участок №11 Волгоградской области · Дело № 5-791/2012

    Дата сверена

    Согласно п. 3 ст. 80 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики предоставляют сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год не позднее 20 января текущего года, то есть не позднее <ДАТА4>

  4. Мировой судьяПервая инстанция

    Постановление от 26 сентября 2012 г. по делу № 5-223/2012

    Судебный участок мирового судьи №3 Икрянинского района · Астраханская область · Дело № 5-223/2012

    Дата сверена

    Статья 80 Налогового кодекса устанавливает, что налоговая декларация - письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и о других данных, которые служат основанием для исчисления и уплаты налога.

  5. Мировой судьяПервая инстанция

    Постановление от 25 апреля 2011 г. по делу № 5-204/2011

    Судебный участок № 57 Урюпинского района Волгоградской области · Дело № 5-204/2011

    Дата сверена

    …совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, а именно, в соответствии с п. 3 ст. 80 части 1 НК РФ сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, то есть за 2010 год - не позднее 20.01.2011 года.

Практика по другим нормам