К тексту акта
Мировой судьяПервая инстанция

Постановление от 23 января 2013 г. по делу № 5-55/2013

Судебный участок № 1 Советского района г. Казани · Республика Татарстан

Дата сверена
Дело № 5-55/2013

Итог · из резолютивной части

<ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  300 (Трехсот)  рублей в доход государства.* *Штраф подлежит оплате: КБК 182 116 030 300 160 001 40, ОКАТО 92401 000 000;

Читать резолютивную часть целиком

Реквизиты

Суд
Судебный участок № 1 Советского района г. Казани
Номер дела
5-55/2013
Судья
Нуруллина Л.Н.
Вид дела
Административные дела
Категория дела
ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ — Непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроляПо карточке дела на сайте мирового судьи.
Регион
Республика Татарстан
Опубликован
sovet1.tat.msudrf.ru (откроется в новой вкладке)Карточка дела на сайте мирового судьи не сообщает, вступил ли акт в законную силу и обжаловался ли; отметка суда об этом, если есть, — в конце текста акта.

Текст акта

Дело № 5-55/13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 января 2013 года г. Казань ул. Космонавтов д. 11

Мировой судья судебного участка № 1 Советского района г. Казани Нуруллина Л. Н.,

рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>, работающей руководителем ООО «<АДРЕС>», проживающей в г. <АДРЕС> по ул. <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

Азизова Л.И., являясь руководителем ООО «<АДРЕС>», в нарушение абз.3 п.3 ст. 80 НК РФ, допустила несвоевременное представление в МРИФНС <НОМЕР> по РТ:

- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, срок представления которой истек <ДАТА3>

Отчетность предоставлена <ДАТА4>

<ФИО1> на рассмотрение дела не явилась, извещена.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что вина <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч.1  Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена материалами дела:  протоколом об административном правонарушении, из которого следует, что факт выявленного правонарушения зафиксирован и оформлен в соответствии с  административным законодательством; копией  отчетности, на котором  проставлен штамп налогового органа о  принятии <ДАТА4>

В соответствии со ст. 15 ч. 2 Закона «О бухгалтерском учете» организации, за исключением бюджетных, казенных учреждений и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Действия <ФИО1> подлежат квалификации по ст. 15.6 ч.1  Кодекса РФ об административных правонарушениях, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок, либо отказ от предоставления в налоговый орган, таможенный орган и орган государственного внебюджетного фонда, оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, налогового контроля, а равно представление таких сведений не в полном объеме или искаженном виде.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, в соответствии со статьями 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях судом не установлено.

При определении вида и размера административного наказания судом принимаются во внимание обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность виновного.

Руководствуясь ст.ст. 15.6, 29.7-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Резолютивная часть

ПОСТАНОВИЛ:

<ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  300 (Трехсот)  рублей в доход государства.

Штраф подлежит оплате: КБК 182 116 030 300 160 001 40, ОКАТО 92401 000 000; счет получателя платежа 401018 108000 000 1001, БИК 049 205001; Получатель УФК МФ РФ, ИНН 166 000 7156<НОМЕР>

Постановление может быть обжаловано в Советский районный суд в течение 10 суток, со дня получения, через мирового судью.

Мировой судья - подпись.

Копия верна. Мировой судья - Л.Н. Нуруллина

Ссылка: https://klerk.systems/court/act/msud-208529267/

Нормы в акте

Статьи законов, на которые ссылается суд. Номер статьи в тексте открывает её текст в Правовой системе, строка здесь — практику по статье.

Загружаем похожие акты