Постановление от 1 апреля 2013 г. по делу № 5-216/2013
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомПризнать директора Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Полбину <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г.
Реквизиты
Текст акта
Постановление от 1 апреля 2013 г. по делу № 5-216/2013
Судебный участок №7 Ленинского района г.Ульяновска (Ульяновская область) - Административное
Субъект суда: Ульяновская область
Суть спора: ст. 15.5
Судья: Трофимова Екатерина Александровна
Дело №5-216/2013
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
01 апреля 2013 г. г. Ульяновск
Мировой судья судебного участка №7 Ленинского района г<АДРЕС> Трофимова Е.А., при секретаре Валеевой Р.М., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:
Полбиной <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <ФИО2>, директора Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (юридический адрес: <ФИО2>, <АДРЕС> зарегистрированной по адресу: <ФИО2>, ул.<АДРЕС> ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 Кодекса РФ об Административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Полбина <ФИО>., являясь директором Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», с нарушением срокапредставилав ИФНС России по <АДРЕС> району <ФИО2> по адресу: <ФИО2>, <АДРЕС>, налоговую декларацию по упрощенной системе налогообложения за 2011 год, срок представления - <ДАТА3>, фактически представлена - <ДАТА4>
Ответственный за данное правонарушение Полбина <ФИО>.
По данному факту в отношении Полбиной <ФИО>. составлен протокол об административном правонарушении от <ДАТА5>
В судебном заседании Полбина <ФИО>. не присутствовала, извещена. Ходатайств об отложении дела от неё не поступило.
На этом основании в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие
В соответствии со ст. 25.1 п.2 КоАП РФ, дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в случаях надлежащего извещения указанного лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела.
Исследовав материалы административного производства, мировой судья приходит к выводу, что в совершенном правонарушении имеется вина Полбиной <ФИО>.
Факт нарушения подтверждается протоколом <НОМЕР> от <ДАТА5> об административном правонарушении, просмотром декларации ЮЛ.
Согласно пп.4 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны: представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст.346.23 НК РФ 1. По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки:
организации - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи);
индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.13 настоящего Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.
Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором на основании пункта 4 статьи 346.13 настоящего Кодекса он утратил право применять упрощенную систему налогообложения.
Согласно ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
Оснований не доверять письменным доказательствам у суда не имеется.
Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о совершении Полбиной <ФИО>. административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются обстоятельства смягчающие административную ответственность, а именно то, что ранее Полбина <ФИО>. не привлекалась к административной ответственности за однородные правонарушения, в связи с чем с суд не назначает максимального наказания, предусмотренного санкцией данной статьи.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об Административных правонарушениях, мировой судья,
Резолютивная часть
П О С Т А Н О В И Л :
Признать директора Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Полбину <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Мировой судья: Е.А.Трофимова