В редакции как минимум с 26.03.2026
Приложение № 5. Коды основания освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании
| Код | Наименование |
| 1001 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.13-1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) |
| 1002 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1003 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 3 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1004 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1005 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 5 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1006 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 6 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1007 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 7 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1008 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 8 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса |
| 1009 | Основание освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании, предусмотренное подпунктом 9 пункта 1 статьи 25.13-1 Кодекса, а также признание контролирующего лица контролируемой иностранной компании международной холдинговой компанией в соответствии со статьей 24.2 Кодекса на дату, определяемую в соответствии с пунктом 3 статьи 25.15 Кодекса (подпункт 58 пункта 1 статьи 251 Кодекса) |