Постановление от 7 сентября 2011 г. по делу № 5-481/2011
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целиком*2, *8 рождения, уроженку * Кольского района Мурманской области, за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Реквизиты
Текст акта
Дело № 5-481/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Кола 07 сентября 2011 года
Мировой судья судебного участка *** Кольского района Мурманской области Сазанова Н.Н., рассмотрев протокол об административном правонарушении от ***2 №79 и материалы дела в отношении
должностного лица - заведующей муниципальным ***1 ***2, ***3 рождения, уроженки *** Кольского района Мурманской области, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: ***,
о совершении правонарушения, предусмотренного ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л :
По состоянию на 00 часов 00 минут ***4 ***2, заведующей муниципальным ***1, не предоставлена в Межрайонную ИФНС России *** по Мурманской области налоговая декларация в нарушение требований и сроков предоставления декларации, установленных налоговым законодательством, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании по делу об административном правонарушении ***2 факт несвоевременного предоставления декларации не оспаривала, просила принять во внимание, что предоставление декларации было поручено централизованной бухгалтерии отдела образования Кольского района на основании соглашения и доверенности.
Исследовав протокол по делу об административном правонарушении №79 от ***5 и материалы дела об административном правонарушении, суд полагает, что имеются достаточные данные, позволяющие признать ***2 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по следующим основаниям.
Статьей 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
В судебном заседании установлено, что ***2 , являясь должностным лицом - заведующей муниципальным ***1 в соответствии с требованиями ст.289 п.3 Налогового Кодекса РФ обязана была предоставить в налоговый орган по месту учета юридического лица налоговую декларацию в срок до ***4. Указанная декларация в срок, установленный законом, не представлена в налоговый орган.
Вина ***2 в совершенном административном правонарушении, подтверждается следующими доказательствами:
-
протоколом об административном правонарушении №79 от ***5;
-
копией налоговой декларации по налогу на прибыль за 12 месяцев 2010 года;
-
протоколом приема файла специализированного оператора связи от ***7
У суда не имеется оснований не доверять указанным материалам дела, нарушений требований закона при составлении указанных документов не усматривается.
Таким образом, материалами дела и протоколом об административном правонарушении подтвержден факт совершения должностным лицом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В установленном законом порядке подтверждено, что ***2 является надлежащим лицом, ответственным за своевременное предоставление информации в налоговый орган - выписка из ЕГРЮЛ, представленная в материалы дела, подтверждает, что ***2 является заведующей муниципальным ***1.
Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности о том, что предоставление декларации было поручено централизованной бухгалтерии отдела образования Кольского района на основании соглашения и доверенности суд оценивает как способ предоставления налоговой декларации, избранный руководителем юридического лица, в связи с чем, данные обстоятельства не могут быть положены в основу освобождения от привлечения к административной ответственности, поскольку закон обязывает в данном случае руководителя соблюдать сроки предоставления деклараций.
При назначении административного наказания суд учитывает характер правонарушения, обстоятельства его совершения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд приходит к выводу о возможном применении минимальной санкции, предусмотренной ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
Резолютивная часть
П О С Т А Н О В И Л :
***2, ***8 рождения, уроженку *** Кольского района Мурманской области, за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течение 30 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
Р/сч 401 018 100 000 000 100 05 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области
БИК *** КБК 182 116 030 300 100 001 40
ОКАТО 47205501000
Получатель платежа УФК по Мурманской области (Межрайонная ИФНС России *** по Мурманской области) ИНН *** КПП ***
Вид платежа: административный штраф ИФНС
Копию квитанции об оплате необходимо незамедлительно представить мировому судье в течение 30 дней.
Постановление может быть обжаловано в Кольском районном суде Мурманской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись Н.Н.Сазанова