Постановление от 27 мая 2011 г. по делу № 5-690/2011
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомПризнать <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей. Копию постановления направить <ФИО1>, предложив уплатить сумму штрафа добровольно не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, документ…
Реквизиты
Текст акта
Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
27 мая 2011 года г. Анадырь
Мировой судья судебного участка г. Анадыря Чукотского АО Лукичева Е.Б. (г. Анадырь ул. Отке, 32 «а»), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 15.5 КоАП РФ в отношении
<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки г. <АДРЕС>, гражданки РФ, работающей главным бухгалтером <ФИО2>, проживающей г. Анадырь, <АДРЕС>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности.
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ разъяснены, ходатайств нет.
У С Т А Н О В И Л:
<ФИО1>, являясь <ФИО3>, своевременно не представила в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2010 года, по сроку предоставления 20 января 2011 года.
В судебное заседание <ФИО1> не явилась, о месте и времени рассмотрения дела была уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствии, с правонарушением согласна.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела.
Суд, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с должностной инструкции от 02.04.2010 года на <ФИО1> возложены обязанности по составлению и своевременному представлению ежемесячной, квартальной и единовременной статистической и налоговой отчетности <ФИО2>.
В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ юридическое лицо - <ФИО2> состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Чукотскому АО по месту нахождения организации и имеет идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> и в соответствии со ст. 19 НК РФ является налогоплательщиком.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать.
На основании ст. 143 НК РФ <ФИО2> признается плательщиком налога на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 6 ст. 80 Налогового кодекса налоговая декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии со ст. 163 НК РФ налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов) для налога на добавленную стоимость устанавливается как квартал.
Согласно п. 5 ст. 174 НК РФ налогоплательщики (налоговые агенты), обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Форма налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость утверждена Приказом Минфина РФ от 15.10.2009 г. № 104н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения».
Согласно п.2 ст.7 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» главный бухгалтер несет ответственность за ведение бухгалтерского учёта и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчётности.
<ФИО1>, согласно Приказу о назначении на должность от 02.04.2010 года №64 л/с является <ФИО3> организации - <ФИО2>.
Согласно должностной инструкции от 02.04.2010 г., <ФИО1> обязана своевременно подготавливать и представлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.
По результатам налогового контроля установлено, что налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2010 года <ФИО2>, по сроку предоставления 20 января 2010 года, представлена в адрес Межрайонной ИФНС России № 1 по Чукотскому АО 26 января 2011 года.
Таким образом, должностное лицо <ФИО1>, исполняющая свои должностные обязанности, прописанные должностной инструкцией, <ФИО2>, 21 января 2011 года совершило противоправное виновное действие в форме неосторожности, за что ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается:
-
протоколом № 1411 от 23 мая 2011года;
-
копией приказа о приеме на государственную должность федеральной государственной гражданской службы от 02.04.2010 года № 64-л/с;
-
копией должностной инструкции от 02.04.2010 года;
-
копией протокола отчета специализированного оператора связи и другими материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, учитывая имущественное и финансовое положение должностного лица, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь ст. ст. 4.1, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
Резолютивная часть
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Копию постановления направить <ФИО1>, предложив уплатить сумму штрафа добровольно не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, документ, свидетельствующий об уплате штрафа представить в суд, вынесший постановление.
Разъяснить <ФИО1> положения ст. 32.2 КоАП РФ, в соответствии с которой копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности.
Разъяснить <ФИО1> положение ст. 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, либо административный арест до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении одновременно является исполнительным документом
Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам - Управление федерального казначейства по ЧАО (Межрайонная инспекция ФНС России№1 по Чукотскому АО) ИНН: 8709008251; КПП: 870901001; счет 40101810400000010000; банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь; БИК 047719001; КБК 18211603030010000140
Взыскатель: МИФНС №1 по ЧАО , 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков 14.
Постановление может быть обжаловано в Анадырский городской суд через судебный участок мирового судьи г. Анадыря в течение 10 дней.
Судебный участок мирового судьи г. Анадырь
г. Анадырь ул. Отке, 32 "а"
Мировой судья Е.Б. Лукичева