Определение от 2 октября 2026 г. № 304-ЭС26-12636 (1) по делу № А27-23291/2025
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомходатайство общества с ограниченной ответственностью «Ижморская тепло-сетевая компания» об отсрочке уплаты государственной пошлины оставить без удовлетворения. Кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10 марта 2026 г., постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 5 мая 2026 г. и Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 7 августа 2026 г.
Реквизиты
Текст акта
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
№ 304-ЭС26-12636 (1)
г. Москва 2 октября 2026 г.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Разумов И.В., рассмотрев ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины по кассационной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ижморская тепло-сетевая компания» на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10 марта 2026 г., постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 5 мая 2026 г. и Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 7 августа 2026 г. по делу № А27-23291/2025,
установил:
пунктом 2 части 5 статьи 291.3 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что к кассационной жалобе прилагаются, в том числе документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера.
Заявитель 26 сентября 2026 г. обратился с кассационной жалобой на указанные судебные акты, одновременно заявив ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины.
На основании пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 данного Кодекса.
В настоящем случае в обоснование ходатайства подателем жалобы представлены сведения об открытых (закрытых) счетах из налогового органа по состоянию на 3 сентября 2026 г., а также сведения из кредитных организаций о наличии ограничений по счетам по состоянию на 14 – 15 сентября 2026 г. Предоставленные сведения являются неполными, в частности не представлены выписки по счетам за три месяца, предшествующих подаче кассационной жалобы (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2, 3 (2024), утверждённый Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27 ноября 2024 г.).
При таких обстоятельствах ходатайство не подлежит удовлетворению, а кассационная жалоба подлежит возврату заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 184 и 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Резолютивная часть
определил:
ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Ижморская тепло-сетевая компания» об отсрочке уплаты государственной пошлины оставить без удовлетворения.
Кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10 марта 2026 г., постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 5 мая 2026 г. и Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 7 августа 2026 г. по делу № А27-23291/2025 возвратить.
Судья И.В. Разумов