К тексту акта
Верховный СудКассация

Определение от 1 октября 2026 г. № 306-ЭС26-12734 по делу № А06-1183/2025

Верховный Суд Российской Федерации

Дата сверена
Дело № А06-1183/2025

Итог · из резолютивной части

ходатайство Мирошниченко Галины Фердинандовны о зачете государственной пошлины за подачу кассационной жалобы удовлетворить. Зачесть государственную пошлину в размере 30 000 руб., перечисленную чек-ордером от 27.08.2025 за рассмотрение кассационной жалобы по настоящему делу в размере 104 000 руб. (84 000 руб.

Читать резолютивную часть целиком

Реквизиты

Суд
Верховный Суд Российской Федерации
Номер в Верховном Суде
306-ЭС26-12734Номер жалобы в Верховном Суде: его носят все определения по этой жалобе.
Номер дела
А06-1183/2025
Заявитель
Мирошниченко Галина ФердинандовнаПодал жалобу или заявление, которое разрешает этот акт.
Судья
Самуйлов С.В.
Вид дела
Экономические споры
Опубликован
vsrf.ru (откроется в новой вкладке)

Текст акта

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 306-ЭС26-12734

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Москва 01.10.2026

Судья Верховного Суда Российской Федерации Самуйлов С.В., рассмотрев ходатайство Мирошниченко Галины Фердинандовны о зачете государственной пошлины при подаче кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Астраханской области от 19.03.2026, постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2026 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 25.08.2026 по делу № А06-1183/2025,

установил:

при подаче кассационной жалобы на указанные судебные акты заявитель ходатайствовал о зачете государственной пошлины в размере 30 000 руб., уплаченной чек-ордером от 27.08.2025 за рассмотрение кассационной жалобы по настоящему делу в размере 104 000 руб. (84 000 руб. излишне уплаченные возвращены на основании определения Арбитражного суда Поволжского округа от 06.07.2026), в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче настоящей кассационной жалобы.

Согласно статьям 102, 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной пошлины, а также возврата или зачета государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 6 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.

Поскольку заявителем представлены документы, подтверждающие наличие основания для зачета государственной пошлины, ходатайство признается обоснованным и подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 104, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации,

Резолютивная часть

определил:

ходатайство Мирошниченко Галины Фердинандовны о зачете государственной пошлины за подачу кассационной жалобы удовлетворить.

Зачесть государственную пошлину в размере 30 000 руб., перечисленную чек-ордером от 27.08.2025 за рассмотрение кассационной жалобы по настоящему делу в размере 104 000 руб. (84 000 руб. излишне уплаченные возвращены на основании определения Арбитражного суда Поволжского округа от 06.07.2026), в счет уплаты государственной пошлины при подаче настоящей кассационной жалобы.

Судья С.В. Самуйлов

Ссылка: https://klerk.systems/court/act/2571458/

Нормы в акте

Статьи законов, на которые ссылается суд. Номер статьи в тексте открывает её текст в Правовой системе, строка здесь — практику по статье.

Загружаем похожие акты