Постановление от 10 апреля 2012 г. по делу № 5-263/2012
Итог · из резолютивной части
Перейти к резолютивной частиЗайцева Д.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Истринскийгородской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Реквизиты
Текст акта
Постановление от 10 апреля 2012 г. по делу № 5-263/2012
Судебный участок №65 мирового судьи Истринского судебного района Московской области (Московская область) - Административное
Субъект суда: Московская область
Суть спора: ст. 15.5
Судья: Трошина Елена Николаевна
Дело № 5-263/12
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
с. Новопетровское 10 апреля 2012 года
ул. Полевая, д. 2а
Истринского района
Московской области
Мировой судья 65 судебного участка Истринского судебного района Московской области Трошина Е.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5, ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Зайцева Д.В.,<ДАТА2> рождения, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. Новопетровское, ул. <АДРЕС>, директора ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>»,
У С Т А Н О В И Л:
Зайцев Д.В., являясь руководителем ООО «<ОБЕЗЛИЧИНО>», в нарушение ч. 5 ст. 174 НК РФ представил в ИФНС декларацию по НДС за 1 квартал 2011 года с нарушением установленных законодательством сроков. Срок предоставления декларации установленный законом - 20 апреля 2011 года, фактически декларация представлена 02 февраля 2012 года.
В судебном заседании Зайцев Д.В. вину признал и раскаялся.
Суд, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статья 15.5 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.
В соответствии с ч. 5 ст. 174 НК РФ Налогоплательщики (налоговые агенты), в том числе перечисленные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию (декларацию по налогу на добавленную стоимость) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Суд считает, что действия Зайцева Д.В. правильно квалифицированы по ст. 15.5 КоАП РФ и его вина установлена и доказана материалами дела: протоколом об административном правонарушении, копией деклараций по НДС за 1 квартал 2011 года, из которых следует, что согласно штампа ИФНС по г. Истре декларации представлены 02 февраля 2012 года<ДАТА>
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Зайцев Д.В. нарушил установленные ч. 5 ст. 174 НК РФ сроки предоставления налоговых деклараций в налоговый орган по месту учета.
Суд, при назначении административного наказания учитывает характер правонарушения, личность правонарушителя, который вину признал и раскаялся, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 15.5 Кодекса РФ об административных нарушениях, судья
Резолютивная часть
П О С Т А Н О В И Л:
Зайцева Д.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Истринскийгородской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья