Статья 23. Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения
1. Размер и порядок расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливаются федеральным законом.
2. Годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения, не может быть меньше произведения численности неработающих застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего очередному, и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного федеральным законом.
(Часть 2 изменена с 10 августа 2018 г. - Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 268-ФЗ Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в процессе составления и исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
3. Годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации в отношении застрахованных лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.
(Часть 3 изменена с 1 января 2023 г. - Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 237-ФЗ → перейти к закону)