Статья 5.
1. Установить, что в период с 1 апреля 2020 года до конца расчетного периода 2020 года для страхователей, признаваемых субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", применяются следующие тарифы страховых взносов:
1) в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование:
а) в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца, не превышающей величину минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, - в размере 22,0 процента;
б) в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, - в размере 10,0 процента;
2) сверх предела установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование:
а) в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца, не превышающей величину минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, - в размере 10,0 процента;
б) в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, - в размере 10,0 процента.
2. В период с 1 апреля 2020 года до конца расчетного периода 2020 года определение суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой пенсии и накопительной пенсии в отношении застрахованных лиц осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с выбранным застрахованным лицом вариантом пенсионного обеспечения (0,0 или 6,0 процента на финансирование накопительной пенсии) по следующим тарифам страховых взносов:
| Тариф страхового взноса | Тариф страхового взноса для лиц 1966 года рождения и старше | Тариф страхового взноса для лиц 1967 года рождения и моложе | |||||
| Тариф страхового взноса | Тариф страхового взноса для лиц 1966 года рождения и старше | Вариант пенсионного обеспечения 0,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - на финансирование накопительной пенсии) | Вариант пенсионного обеспечения 6,0 процента на финансирование накопительной части трудовой пенсии (с 1 января 2015 года - на финансирование накопительной пенсии) | ||||
| Тариф страхового взноса | Тариф страхового взноса для лиц 1966 года рождения и старше | на финансирование страховой пенсии | на финансирование накопительной пенсии | на финансирование страховой пенсии | на финансирование накопительной пенсии | ||
| 22,0 процента (в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца, не превышающей величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода) | 22,0 процента на финансирование страховой пенсии, из них: 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов; 16,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 22,0 процента, из них: 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов; 16,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 0,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 16,0 процента, из них: 6,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов; 10,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 6,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | ||
| 10,0 процента (в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - в отношении части выплат в пользу застрахованных лиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода) | 10,0 процента на финансирование страховой пенсии, из них 10,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 10,0 процента, из них 10,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 0,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 4,0 процента, из них 4,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | 6,0 процента - индивидуальная часть тарифа страховых взносов | ||
| 10,0 процента (свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов) | 10,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов | 0,0 процента | 10,0 процента - солидарная часть тарифа страховых взносов | 0,0 процента. | |||