Резолютивная часть определения от 30 марта 2026 г. АС Курской области
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомпризнать обоснованным и включить в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 требование Федеральной налоговой службы в размере 988 руб. 99 коп. - транспортный налог за 2024 год, из них требования об установлении пени в размере 28 руб. 99 коп. учесть в реестре отдельно после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Реквизиты
Текст акта
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
<...>
РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Дело № А35-10242/2025
30 марта 2026 года
г. Курск
Документарный обособленный спор № А35-10242-1/2025
Арбитражный суд Курской области в составе судьи Коченковой И.С., рассмотрев в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 60 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», заявление
Федеральной налоговой службы об установлении требований и включении их в реестр требований кредиторов должника по делу, возбужденному по заявлению ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: Ферганская область, адрес регистрации: <...>
д. 12, корп. 3, кв. 90, ИНН <***>, СНИЛС <***>) о признании его несостоятельным (банкротом),
руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184-186, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Резолютивная часть
о п р е д е л и л:
признать обоснованным и включить в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1 требование Федеральной налоговой службы в размере 988 руб. 99 коп. - транспортный налог за 2024 год, из них требования об установлении пени в размере 28 руб. 99 коп. учесть в реестре отдельно после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Лица, участвующие в деле, вправе подать ходатайство о составлении мотивированного определения в течение пяти дней со дня размещения резолютивной части определения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://kad.arbitr.ru/). Мотивированное определение изготавливается в течение пяти дней со дня поступления соответствующего заявления. Мотивированная часть жалобы на такое определение может быть направлена в течение пятнадцати дней со дня его изготовления.
Разъяснить, что если лицам, имеющим право на заявление возражений, после включения требования кредитора в реестр требований кредиторов станут известны обстоятельства, свидетельствующие о необоснованности требования кредитора либо об иной его очередности, такое лицо вправе обратиться в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, с заявлением об исключении требования кредитора из реестра требований кредиторов либо об изменении его очередности. Такое заявление может быть подано в течение трех месяцев с момента, когда этому лицу стало или должно было стать известно о наличии указанных обстоятельств. В случае пропуска этого срока по уважительной причине он может быть восстановлен арбитражным судом.
Разъяснить, что, если арбитражный управляющий и кредиторы полагают, что права и законные интересы кредиторов нарушены судебным актом, на котором основано заявленное в деле о банкротстве требование кредитора, указанные лица вправе обратиться в установленном процессуальным законодательством порядке с заявлением об отмене судебного акта по правилам пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам (пункт 12 статьи 16 Закона о банкротстве).
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Курской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его вынесения, а в случае составления мотивированного определения - со дня вынесения определения в полном объеме.
Судья И.С. Коченкова