К тексту акта
Арбитражный судПервая инстанция

Резолютивная часть определения от 11 марта 2026 г. АС Ростовской области

Арбитражный суд Ростовской области

Дата сверена
Дело № А53-30073/2025

Итог · из резолютивной части

включить требование Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области по транспортному налогу за 2025 год, налогу на имущество физических лиц за 2021 и 2024 год, в размере 38 696,96 рублей, из которых: 35 578,10 руб. - основной долг, 3 118,86 руб. - пени, в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1.

Читать резолютивную часть целиком

Реквизиты

Суд
Арбитражный суд Ростовской области
Номер дела
А53-30073-1/2025
Дата резолютивной части
Стороны
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области
Судья
Конева М.А.
Вид дела
Банкротство
Регион
Ростовская область
Суть спора
Налоговый орган просил включить в реестр требований кредиторов гражданина-должника задолженность по транспортному налогу за 2025 год и налогу на имущество за 2021 и 2024 годы — 38 696,96 руб.; требование включено в третью очередь.
Опубликован
sudact.ru (откроется в новой вкладке)

Текст акта

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

344 002 <...>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ

г. Ростов-на-Дону

«11» марта 2026 года Дело № А53-30073-1/2025

Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Коневой М.А.,

рассмотрев заявление Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области в лице Межрайонной ИФНС № 26 по Ростовской области (344019, <...>) о включении в реестр требований кредиторов

в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: п. Богдань, Новохоперского р-на, Воронежской обл., ИНН <***>, адрес регистрации: 344064, <...>),

руководствуясь п.2 ст. 60, ст. 213.24 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Резолютивная часть

О П Р Е Д Е Л И Л:

включить требование Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области по транспортному налогу за 2025 год, налогу на имущество физических лиц за 2021 и 2024 год, в размере 38 696,96 рублей, из которых: 35 578,10 руб. - основной долг, 3 118,86 руб. - пени, в третью очередь реестра требований кредиторов ФИО1.

В соответствии с пунктом 3 статьи 137 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» требование об установлении пени в размере 3 118,86 руб. учесть отдельно в реестре требований кредиторов, как подлежащее удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.

Определение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия определения, через суд принявший определение.

Определение суда может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение месяца с даты вступления определения по делу в законную силу через суд, вынесший определение, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья М.А. Конева

Ссылка: https://klerk.systems/court/act/AyKRI3FmznVO/

Нормы в акте

Статьи законов, на которые ссылается суд. Номер статьи в тексте открывает её текст в Правовой системе, строка здесь — практику по статье.

Загружаем похожие акты