Резолютивная часть определения от 26 марта 2026 г. АС Тульской области
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомзаявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <*>, ОГРН <*>) ФИО1 удовлетворить. Признать недействительной сделкой перечисление денежных средств, совершенное 28.06.2021 обществом с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <*>, ОГРН <*>) в пользу ИП ФИО2 (ОГРНИП <*>, ИНН <*>) в размере 1 000 000 руб.
Реквизиты
Текст акта
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Красноармейский проспект, 5, <...>
Тел./Факс <***>; E-mail: info@tula.arbitr.ru; http://www.tula.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Резолютивная часть
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Тула Дело № А68-10908-84/2021 26 марта 2026 года
Руководствуясь статьями 110, 184, 185, 223 - 225 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 32, 60, 61.2, 61.6 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд
Резолютивная часть
ОПРЕДЕЛИЛ:
заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <***>, ОГРН <***>) ФИО1 удовлетворить.
Признать недействительной сделкой перечисление денежных средств, совершенное 28.06.2021 обществом с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу ИП ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) в размере 1 000 000 руб.
Применить последствия недействительности сделки: взыскать с ИП ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) в конкурсную массу общества с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <***>, ОГРН <***>) денежные средства в размере 1 000 000 руб.
Взыскать с ИП ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) в конкурсную массу общества с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <***>, ОГРН <***>) расходы по оплате государственной пошлины в размере 25 000 руб.
Взыскать с ИП ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 27 500 руб.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «С-ДСУ 111» (ИНН <***>, ОГРН <***>) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 35 000 руб., перечисленную по платежным поручениям № 29 от 20.02.2025, № 39 от 07.03.2025.
Настоящее определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в соответствии с частью 3 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Жалобы на определение подаются через суд, вынесший судебный акт.
Судья М.В. Севастьянова