Резолютивная часть определения от 24 марта 2026 г. АС Республики Крым
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целиком1. Заявление удовлетворить. 2. Признать договор купли-продажи транспортного средства – автомобиля марки: «BMW X6» 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак <*>, идентификационный номер (VIN) <*> от 15.02.2022 заключенный между ФИО5 и ФИО2, недействительным. 3.
Реквизиты
Текст акта
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 295000, <...>
E-mail: info@crimea.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Резолютивная часть
Дело № А83-1134/2024
24 марта 2026 года
город Симферополь
Арбитражный суд Республики Крым в составе судьи Ильичева Н.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ковпак А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы обособленного спора по заявлению конкурсного кредитора ФИО1 о признании сделки недействительной к ФИО2
при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – ФИО3, ФИО4,
по делу № А83-1134/2024 по заявлению гражданина ФИО5 (дата рождения: 25.11.1982, место рождения: гор. Джанкой Крымской обл., адрес регистрации: 296100, <...>, ИНН: <***>) о признании несостоятельным (банкротом),
при участии:
-
ФИО1, лично
-
от ФИО5: ФИО6, по доверенности от 03.02.2026.
Руководствуясь ст. 32, 61.6, 61.8 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ст. 184-186, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд –
Резолютивная часть
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
Заявление удовлетворить.
-
Признать договор купли-продажи транспортного средства – автомобиля марки: «BMW X6» 2010 года выпуска, государственный регистрационный знак <***>, идентификационный номер (VIN) <***> от 15.02.2022 заключенный между ФИО5 и ФИО2, недействительным.
-
Применить последствия недействительности сделки, взыскать с ФИО2 в конкурсную массу ФИО5 стоимость отчужденного транспортного средства в размере 1 150 000 рублей.
-
Взыскать с ФИО2 в пользу ФИО1 7500 рублей в счет возмещения расходов на оплату государственной пошлины.
-
Возвратить ФИО1 из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 7500 рублей.
Определение может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения (изготовления в полном объеме) в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Крым.
Судья Н.Н. Ильичев