Резолютивная часть определения от 2 марта 2026 г. АС Ростовской области
Итог · из резолютивной части
Читать резолютивную часть целикомВключить требование Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области по уплате налога на имущество за 2024 в размере 1 380 руб. основного долга в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Реквизиты
Текст акта
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
344 002 <...>
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ
г. Ростов-на-Дону
2 марта 2026 г. Дело № А53-34621-2/2025
Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Мацыпаевой Е.Н.,
рассмотрев заявление Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
о включении требований в реестр кредиторов
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ФИО1 (дата и место рождения: 14.06.1975, город Свердловск, ИНН: <***>, СНИЛС: <***>, адрес регистрации: <...>),
руководствуясь п. 2 ст. 60, ст. 100, 213.24 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Резолютивная часть
О П Р Е Д Е Л И Л:
Включить требование Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области по уплате налога на имущество за 2024 в размере 1 380 руб. основного долга в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Заявление о составлении мотивированного определения может быть подано в течение пяти дней со дня размещения резолютивной части определения в установленном порядке.
Определение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня его вынесения через суд, принявший судебный акт.
Судья Е.Н. Мацыпаева